Корзина
Нет отзывов, добавить
+7(4912) 52-42-46
Фильтры
Диапазон цен, руб.
ТипТип запчастиСтрана производитель
Контакты
ООО "Агро-Альтернатива"
+7491252-42-46
+7953734-68-54
Филипов Евгений Викторович
РоссияРязанская областьРязаньРязанская ул., 22 А
Карта

Ремни клиновые классические

Ремень клиновой обернутый

в виде галереив виде списка
1 2 ... 34

Немного истории.

Ременная передача это механизм, осуществляющий передачу вращательного движения с
помощью ремня, охватывающего закреплѐнные на валах шкивы. Ремень, являясь промежуточной
гибкой связью, передаѐт крутящий момент с ведущего шкива на ведомый шкив. Это происходит за
счѐт сил трения, возникающих между натянутым ремнѐм и шкивами.
Первые упоминания о механической ремѐнной передаче приходят к нам из Китая в эпоху династии
Хан (200 лет до нашей эры). Первое практическое применение ремѐнная передача нашла в Индии
на текстильном производстве. Именно ременная передача послужила основой для изобретения
цепной передачи.
Первый клиновой ремень был изобретѐн в 1917 году Джоном Гейтсом, промышленное
производство клиновых приводных ремней началось в начале 20х годов прошлого века. За эти
годы многое изменилось в используемых материалах для производства. Также изменениям была
подвержена и сама форма приводных ремней. Изначально, клиновидные приводные ремни,
пришли на замену плоским и круглым ремням, а также верѐвкам, применяемым в приводах
автомобильных двигателей в те времена, и конечно же были слишком ненадѐжны.
В 1930 году Вальтер Гейст из Ализ Шалмерс (Allis Chalmers) получил патент на разработку,
проектирование и применение ремней на мульти приводах промышленного применения, что в
свою очередь послужило началом массового внедрения приводных ремней для промышленного
оборудования. Использование сразу нескольких ремней на промышленных приводах, позволило
передавать большие мощности, по сравнению с применяемым ранее одним ремнѐм, который
устанавливали на привод.
Изначально стандартизация клиновидных приводных ремней осуществлялась под руководством
Технического комитета лицензирования. В 1940 году Комитет был заменен Промышленным
Комитетом, созданным организацией RMA (Rubber Manufacturers Association- Союз
Производителей Резиновых Изделий) по вопросам стандартизации приводных ремней. Сегодня
RMA имеет стандарты на все виды ремней и является одним из основных институтов в мире
стандартизации по клиновым ремням.
Стандарты RMA признаны мировыми органами стандартизации, такими как API, ASAE, SAE и ISO
(International Standards Organization).
Вначале, ремни производились с применением хлопковой нити и из смеси на основе натуральной
резины. Такая технология производства ремней была вплоть до окончания второй мировой войны.
Стальную проволоку, впервые использовали в качестве корда на ремнях, во время второй
мировой войны. Позже, синтетические корды на основе вискозы заменили хлопок, из-за своей
высокой эластичности и прочности. Помимо этого, во время второй мировой войны, была создана
синтетическая резина типа SBR которая применялась для производства приводных ремней. Из-за
дефицита хлопка и вискозы, проводились эксперименты с нейлоновыми тканями, хотя нейлон так
и не нашѐл широкого применения в производстве приводных ремней из-за рабочих параметров.
Сегодня, при производстве приводных ремней, чаще всего применяются полиэфирные,
стекловолоконные и кевларовым корды. Вдобавок к полиэфирным кордам, были разработаны
эластомеры, такие как Неопрен, который широко используется в производстве приводных ремней
из-за своей превосходной устойчивости к воздействиям масел, высокой температуры и к озону.
Также со временем были созданы новые профили приводных ремней для передачи больших
мощностей с маленькими затратами. Впервые это было применено с использованием узких
приводных ремней в 1950 году в автомобильных двигателях.
В 1959 году был впервые представлен более эффективный и занимающий меньше места привод,
на основе узких приводных ремней (SPZ/3V, SPA, SPB/5V, SPC, 8V). Эти профили нашли широкое
применение в промышленности, так как предавали большую мощность, благодаря высоким
боковым стенкам. Позже были разработаны ремни с зубчатыми и поликлиновыми (ребристыми)
профилями которые также нашли широкое применение в автомобильных и промышленных
приводах.
Современный мир требует постоянного движения вперѐд, к лучшим условиям жизни, новым
технологиям. И движение невозможно без участия человека и результатов его труда.
Производство приводных ремней тоже не стоит на месте. Внедряются новые компоненты и
материалы, модернизируется технология изготовления.

Источник: "DarwinPlus"