Корзина
Нет отзывов, добавить
+7(4912) 52-42-46
Контакты
ООО "Агро-Альтернатива"
+7491252-42-46
+7953734-68-54
Филипов Евгений Викторович
РоссияРязанская областьРязаньРязанская ул., 22 А
Карта

Ремни приводные

Приводные ремни DarwinPlus.

Выберите тип необходимых ремней

в виде галереив виде списка
1 2 ... 71

Основные преимущества приводных ремней DARWIN PLUS


Тесты на ременных приводах с несколькими ремнями в комплекте, проведѐнные компанией «ShreeGee», показали результат эффективности в 94-98%. Учитывая все разнообразие доступных профилей и размеров клиновых ремней, почти любой привод можно спроектировать с использованием стандартно выпускаемых ремней, что сокращает сроки производства и ускоряет логистику.


ShreeGee также предлагает эффективные решения для разработки и проектирования
нестандартных ременных передач.


Применение клиновых ремней DARWIN PLUS способствует снижению расходов на ремонт
оборудования за счет повышенного ресурса


Отличительные рабочие характеристики клиновых ремней DARWIN PLUS:

  • Простота установки ремня на привод, мягкий, плавный запуск и стабильная работа
  • Большой выбор стандартных размеров в производственной программе DARWIN PLUS для широкого ассортимента электродвигателей работающих на разных оборотах в ременных приводах.
  • Особенность конструкции приводных ремней DARWIN PLUS позволяет достичь отличных показателей работы даже при агрессивных и нестандартных условиях эксплуатации.
  • Передача мощности при больших углах установки ремня на приводе и при использовании ременных приводов на плоских шкивах.
  • Ремни не требуют очистки
  • Высокий кпд, бесшумная работа привода
  • Снижают уровень вибраций между ведущим и ведомым шкивами, длительный срок службы
  • Приводные ремни служат в качестве предохранителя при чрезмерных перегрузках на привод, кроме кратковременных.
  • Равномерное и медленное изнашивание ремня и шкивов сокращают периодичность обслуживания, упрощают контроль.

Обозначение международных стандартов приводных ремней:

  • ISO INTERNATIONAL ORGANISATION FOR STANDARDISATION
  • BS BRITISH STANDARD
  • KS KOREAN STANDARD
  • JIS JAPANESE INDUSTRIAL STANDARD
  • DIN DEUTSCHE INDUSTRIAL NORMAN
  • RMA RUBBER MANUFACTURERS STANDARDS
  • ГОСТ RUSSIAN STANDARD
Тип клиновых ремней Длина по ISO/DIN/RMA

Длина по ГОСТ

Ремни клиновые нормальных сечений Li – Внутренняя длина в дюймах Lp-Расчетная в мм
Ремни клиновые узких сечений Lp – Расчетная длина в мм Lp-Расчетная в мм
Ремни клиновые узкие высокой мощности La - Наружная длина в дюймах -
Ремни клиновые двусторонние Le – эффективная длина в мм -

 

 

 

 

 

 

Концепция MATCH FREE и допуски ремней DARWIN PLUS


Допуски по длине приводных ремней DARWIN PLUS MATCH FREE соответствуют стандартам ISO
4184, BS 3790, DIN 2215, DIN 7753/1

Основы концепции MATCH FREE при производстве приводных ремней DARWIN PLUS

  • Постоянное качество;
  • Соответствие к стандартам ISO, BS, DIN, RMA и ASAE;
  • Минимальные допуски;
  • Исключение необходимости подбора ремней по длине;
  • Низкое растяжение;
  • Стабильная передача мощности;
  • Большой срок службы;
  • Минимизация затрат на обслуживание оборудования;
  • Минимизация складских запасов;
Таблица допусков по длине Ремней DARWIN PLUS MATCH FREE
Номинальная, мм Допуск по длине, мм
До 1899 мм +2
От 1900 мм до 3149 мм +3
От 3150 мм до 4999 мм +4
От 5000 мм до 8999 мм +5
От 9000 мм до 16000 мм +6

Все клиновые ремни DARWIN PLUS MATCH FREE производятся в соответствии с
вышеуказанными допусками.
Однако клиновые ремни обычно укорачиваются во время складирования в зависимости от
различных климатических условий. Это сокращение длины является обратимым процессом, и
клиновые ремни " MATCH FREE " принимают первоначальную длину после насадки и начального
пробега. Это не влияет на работоспособность клиновых ремней " MATCH FREE "

Свойства Традиционные ремни Концепция «MATCH FREE»
Маркировка по длине в соответствии с международной спецификацией Маркировка отклонений
длины ремней одного размера в комплекте содержит код от 45 до 56 (каждый код обозначает отклонение на 2.5 мм)
Отсутствует маркировка кода длины на ремнях, так как все ремни имеют единые допуски по длине
Требования по комплектации Комплектация осуществляется из ремней с одинаковым кодом отклонения по длине. Любое количество ремней можно использовать без проверки длины
Удлинение Значительная разница в удлинении между ремнями, так как они имеют начальную разницу в длине. Соответствует международным стандартам
Складирование Остаются ремни, не  подходящие к комплекту Нет остатков

Немного истории.

Ременная передача это механизм, осуществляющий передачу вращательного движения с
помощью ремня, охватывающего закреплѐнные на валах шкивы. Ремень, являясь промежуточной
гибкой связью, передаѐт крутящий момент с ведущего шкива на ведомый шкив. Это происходит за
счѐт сил трения, возникающих между натянутым ремнѐм и шкивами.
Первые упоминания о механической ремѐнной передаче приходят к нам из Китая в эпоху династии
Хан (200 лет до нашей эры). Первое практическое применение ремѐнная передача нашла в Индии
на текстильном производстве. Именно ременная передача послужила основой для изобретения
цепной передачи.
Первый клиновой ремень был изобретѐн в 1917 году Джоном Гейтсом, промышленное
производство клиновых приводных ремней началось в начале 20х годов прошлого века. За эти
годы многое изменилось в используемых материалах для производства. Также изменениям была
подвержена и сама форма приводных ремней. Изначально, клиновидные приводные ремни,
пришли на замену плоским и круглым ремням, а также верѐвкам, применяемым в приводах
автомобильных двигателей в те времена, и конечно же были слишком ненадѐжны.
В 1930 году Вальтер Гейст из Ализ Шалмерс (Allis Chalmers) получил патент на разработку,
проектирование и применение ремней на мульти приводах промышленного применения, что в
свою очередь послужило началом массового внедрения приводных ремней для промышленного
оборудования. Использование сразу нескольких ремней на промышленных приводах, позволило
передавать большие мощности, по сравнению с применяемым ранее одним ремнѐм, который
устанавливали на привод.
Изначально стандартизация клиновидных приводных ремней осуществлялась под руководством
Технического комитета лицензирования. В 1940 году Комитет был заменен Промышленным
Комитетом, созданным организацией RMA (Rubber Manufacturers Association- Союз
Производителей Резиновых Изделий) по вопросам стандартизации приводных ремней. Сегодня
RMA имеет стандарты на все виды ремней и является одним из основных институтов в мире
стандартизации по клиновым ремням.
Стандарты RMA признаны мировыми органами стандартизации, такими как API, ASAE, SAE и ISO
(International Standards Organization).
Вначале, ремни производились с применением хлопковой нити и из смеси на основе натуральной
резины. Такая технология производства ремней была вплоть до окончания второй мировой войны.
Стальную проволоку, впервые использовали в качестве корда на ремнях, во время второй
мировой войны. Позже, синтетические корды на основе вискозы заменили хлопок, из-за своей
высокой эластичности и прочности. Помимо этого, во время второй мировой войны, была создана
синтетическая резина типа SBR которая применялась для производства приводных ремней. Из-за
дефицита хлопка и вискозы, проводились эксперименты с нейлоновыми тканями, хотя нейлон так
и не нашѐл широкого применения в производстве приводных ремней из-за рабочих параметров.
Сегодня, при производстве приводных ремней, чаще всего применяются полиэфирные,
стекловолоконные и кевларовым корды. Вдобавок к полиэфирным кордам, были разработаны
эластомеры, такие как Неопрен, который широко используется в производстве приводных ремней
из-за своей превосходной устойчивости к воздействиям масел, высокой температуры и к озону.
Также со временем были созданы новые профили приводных ремней для передачи больших
мощностей с маленькими затратами. Впервые это было применено с использованием узких
приводных ремней в 1950 году в автомобильных двигателях.
В 1959 году был впервые представлен более эффективный и занимающий меньше места привод,
на основе узких приводных ремней (SPZ/3V, SPA, SPB/5V, SPC, 8V). Эти профили нашли широкое
применение в промышленности, так как предавали большую мощность, благодаря высоким
боковым стенкам. Позже были разработаны ремни с зубчатыми и поликлиновыми (ребристыми)
профилями которые также нашли широкое применение в автомобильных и промышленных
приводах.
Современный мир требует постоянного движения вперѐд, к лучшим условиям жизни, новым
технологиям. И движение невозможно без участия человека и результатов его труда.
Производство приводных ремней тоже не стоит на месте. Внедряются новые компоненты и
материалы, модернизируется технология изготовления.

Источник: "DarwinPlus"